Ремонт танк-контейнеров цистерн любой сложности
Танк-контейнеры, как и любое другое транспортное оборудование, подвержены естественному износу или выходу из строя. В нашем ИРЦ ДЕПО в СПБ мы сможем вернуть Вашему танк-контейнеру пригодность для дальнейшей эксплуатации, презентабельный вид и многое другое.
Колба
Внутренняя поверхность
Колба при длительной эксплуатации подвержена утонению, трещинам, питтинговой коррозии, могут появиться застывшие остатки груза.
Питинговая коррозия
Необходимость в ремонте питтинговой коррозии наплавкой возникает в случае, если в танк-контейнере в течение длительного времени перевозили едкие грузы, и внутренняя поверхность покрылась питтингом (язвами). Ремонт выполняется наплавкой / либо частичной заменой стенки колбы идентичным типом металла.
Трещины колбы
Трещины на внутренней поверхности могут быть выявлены в ходе визуального измерительного контроля (ВИК), гидроиспытаний. Характер происхождения трещин довольно разнообразен: от внешнего воздействия (например, удар) до внутренних динамических нагрузок (нагрузки при транспортировке по ж/д, при несоблюдении наполняемости сосуда). Процедура устранения дефектов заключается в индивидуальном решении по каждому танк-контейнеру (например, устранение заводского брака на креплениях ребер жесткости к колбе).
Утонение колбы
Для прохождения периодического освидетельствования производится замер толщин стенок колбы. Если толщина стенки меньше нормы заявленного типа, то тип танк-контейнера изменяется на меньший, ввиду чего – более ограниченный диапазон грузов будет доступен к транспортировке в данном КЦ.
Царапины, остатки груза, следы побежалости, дисколоризация колбы
В связи с естественным износом, транспортировкой определенных грузов, а также человеческим фактором на стенке колбы могут появляться царапины, которые в свою очередь могут провоцировать коррозию колбы (питтинг). Для предотвращения проводится полировка (шлифовка) внутренней поверхности. Помимо этого, данная процедура помогает убрать следы побежалости, дисколоризацию и остатки груза на стенках колбы.
Внешняя поверхность, обшивка
Внешняя поверхность может быть повреждена механически (от удара), пролитым грузом, а также следами клея и др.
Мы готовы предложить ремонт/ замену обшивки, установку заплаток, замену/ наращивание утеплителя, а также косметические работы: покраска в требуемый цвет, нанесение логотипов Клиента.
Рама
Рама более подвержена механическим повреждениям, так как она напрямую контактирует с внешним воздействием (транспортным и погрузочным оборудованием). Ввиду того, что конструкция рамы изготовлена из черного металла, она подвержена коррозии (как поверхностной, так и сквозной). Коррозия и нарушение конструкции также могут помешать прохождению освидетельствования ТК.
Вернуть эксплуатационные и визуальные характеристики поможет зачистка, сварочные работы (частичная замена), покраска (в целях предотвращения коррозии, а также для предпродажной подготовки) рамы, усиление конструкции рамы.